Маңғыстау облысының денсаулық сақтау басқармасы

Ресми интернет-ресурс

Служба поддержки пациента Мангистауской областной больницы в помощь жителям области

К функциям Службы поддержки пациента и внутреннего контроля (СПП и ВК) относится выявление фактов нарушения порядка оказания медицинской помощи.

Вы вправе обратиться в СПП и ВК, если:

- остались недовольны качеством оказанной медицинской помощи;

- столкнулись с грубым отношением медицинского персонала;

- столкнулись с фактами вымогательства денежных средств за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

- если возникли проблемные вопросы, связанные с порядком оказания медицинской помощи.

Любое ваше обращение будет рассмотрено с соблюдениями принципов объективности и открытости, специально созданной комиссией.

Специалисты Службы предоставят вам информацию по вопросам обеспечения граждан гарантированным объемом бесплатной медицинской помощи, льготного лекарственного обеспечения, порядка и качества оказания медицинской помощи, внедрения и реализации мероприятий в рамках обязательного социального медицинского страхования. Кроме этого, проконсультируют по всем интересующим вас вопросам в области здравоохранения. Предоставят информацию о правах пациентов и солидарной ответственности за собственное здоровье.

Службу поддержки пациентов (внутреннего контроля) ГКП на ПХВ «Мангистауская областная больница» представляют Ильясова Умит Темиргалиевна, заместитель главного врача по СПП и ВК, врач высшей категории.

Телефон: 210-387;

Руководитель Службы поддержки пациентов (внутреннего контроля), врач Махутова Бану Набатовна. Телефон: 210-715.

Для Вашего удобства мы предлагаем Вам ряд других способов обращения в Службу поддержки пациентов:

Вы можете оставить нам свое письменное обращение с указанием Вашего полного имени (ФИО) и контактных данных (номер мобильного и домашнего телефона, адрес проживания) в «Ящике жалоб и предложений», которые размещены на каждом этаже стационара.

Можете обратиться и оставить свое обращение на нашем сайте: mob.mangystau.kz/ru

Либо позвонить через единый региональный call-центр по номерам: 30-30-60 , 87758776259.

СПП и ВК рассмотрит Ваше обращение возможно в короткие сроки или в течение пяти и не позднее пятнадцати календарных дней представит Вам ответ на Ваше обращение.

Мы ждем ваших обращений. Это поможет нам повысить качество и безопасность медицинских услуг.

«Служба поддержки пациента и внутреннего контроля — СПП и ВК» создана во всех медицинских организациях Республики Казахстан в соответствии со статьей 58 Кодекса РК «О здоровье народа и системе здравоохранения» для обеспечения качества медицинской помощи и безопасности пациентов

Ежегодно разрабатывается Дорожная карта по организации и проведению внутренней экспертизы качества медицинских услуг (в рамках Дорожной карты по реализации 10 практических шагов), утвержденные Министром здравоохранения и социального развития РК от 16 февраля 2015 года и 11 января 2016 года «О создании Службы поддержки пациента и внутреннего контроля в медицинских организациях республики».